Меню сайта
Поиск
Календарь
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МАДОУ "Полазненский детский сад № 5"Приложение, продолжение (часть 2)…sp; | Социально-личностное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.30 – 17.15 | Прогулка | Самостоятельная |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.15 - 17.25 | Возвращение с прогулки | Совместная | Социально-личностное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.25 – 17.35 | Гигиенические процедуры | ОД в РМ | Познавательно-речевое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.35 – 17.55 | Ужин | ОД в РМ | Социально – личностное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.55 – 19.00 | Игровая деятельность с учетом специфики Уход детей домой | Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок | Художественно-эстетическое |
Время | Организационные формы | Вид деятельности | Направление развития ребенка | |
5-й год жизни (средняя группа) | ||||
7.00-8.00 | Прием детей | Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ |
| |
8.00 – 8.08 | Утренняя гимнастика | ОД в РМ | Физическое | |
8.08 – 8.20 | Игровая деятельность с учетом специфики | Совместная | Познавательно-речевое | |
8.20 – 8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОД в РМ | Социально-личностное Познавательно-речевое | |
8.45 – 9.30 | Игровая, двигательная активность | Самостоятельная | Физическое | |
9.30 – 9.45 | Подготовка к прогулке | ОД в РМ | Социально-личностное Познавательно-речевое | |
9.45 – 12.10 | Дневная прогулка: |
|
| |
9.45 – 12.10 | Наблюдения (специфика) | Совместная | Познавательно-речевое Художественно-эстетическое | |
Трудовая деятельность (специфика) | Совместная | Социально-личностное | ||
Подвижные игры | Совместная | Физическое | ||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная | Физическое Познавательно-речевое | ||
11.45 – 12.10 | Возвращение с прогулки | Совместная | Социально-личностное | |
12.10 – 12.25 | Гигиенические процедуры | ОД в РМ | Познавательно-речевое | |
12.25 – 12.50 | Обед | ОД в РМ | Социально – личностное | |
12.50 – 15.00 | Дневной сон | |||
15.00 – 15.20 | Подъем Ленивая гимнастика Гигиенические процедуры | ОД в РМ
| Физическое Познавательно-речевое Художественно-эстетическое | |
15.20 – 15.45 | Подготовка к полднику, полдник | ОД в РМ | Социально-личностное | |
15.45 – 15.55 | Подготовка к прогулке | ОД в РМ | Социально-личностное | |
15.55 – 17.15 | Прогулка | Самостоятельная |
| |
17.15 - 17.25 | Возвращение с прогулки | Совместная | Социально-личностное | |
17.25 – 17.35 | Гигиенические процедуры | ОД в РМ | Познавательно-речевое | |
17.35 – 17.55 | Ужин | ОД в РМ | Социально – личностное | |
17.55 – 19.00 | Игровая деятельность с учетом специфики Уход детей домой | Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок | Художественно-эстетическое |
Время | Организационные формы | Вид деятельности | Направление развития ребенка | |
6-й год жизни (старшая группа) | ||||
7.30-8.00 | Прием детей | Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ |
| |
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика | ОД в РМ | Физическое | |
8.10 – 8.20 | Игровая деятельность с учетом специфики | Совместная | Познавательно-речевое | |
8.20 – 8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОД в РМ | Социально-личностное Познавательно-речевое | |
8.45 – 8.53 | Игровая, двигательная активность | Самостоятельная | Физическое | |
8.53 - 9.00 | Подготовка к образовательной деятельности | ОД в РМ | Социально-личностное
| |
9.00 – 9.25 | Образовательная деятельность | ОД |
| |
9.25 – 9.35 | Игровая, двигательная активность | Самостоятельная | Физическое Познавательно-речевое | |
9.35 – 9.45 | Подготовка к прогулке | ОД в РМ | Социально-личностное Познавательно-речевое | |
9.45 – 12.15 | Дневная прогулка: |
|
| |
9.45 – 12.15 | Наблюдения (специфика) | Совместная | Познавательно-речевое Художественно-эстетическое | |
Трудовая деятельность (специфика) | Совместная | Социально-личностное | ||
Подвижные игры | Совместная | Физическое | ||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная | Физическое Познавательно-речевое | ||
12.00 – 12.15 | Возвращение с прогулки | Совместная | Социально-личностное | |
12.15 – 12.30 | Гигиенические процедуры | ОД в РМ | Познавательно-речевое | |
12.30 – 12.55 | Обед | ОД в РМ | Социально – личностное | |
12.55 – 15.00 | Дневной сон | |||
15.00 – 15.20 | Подъем Ленивая гимнастика Гигиенические процедуры | ОД в РМ
| Физическое Познавательно-речевое Художественно-эстетическое | |
15.20 – 15.45 | Подготовка к полднику, полдник | ОД в РМ | Социально-личностное | |
15.45 – 16.15 | Игровая деятельность с учетом специфики | Совместная | Социально-личностное Художественно-эстетическое | |
16.15 – 16.30 | Подготовка к прогулке | ОД в РМ | Социально-личностное | |
16.30 – 17.15 | Прогулка | Самостоятельная |
| |
17.15 - 17.25 | Возвращение с прогулки | Совместная | Социально-личностное | |
17.25 – 17.35 | Гигиенические процедуры | ОД в РМ | Познавательно-речевое | |
17.35 – 17.55 | Ужин | ОД в РМ | Социально – личностное | |
17.55 – 19.00 | Игровая деятельность с учетом специфики Уход детей домой | Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок | Художественно-эстетическое |
Время | Организационные формы | Вид деятельности | Направление развития ребенка | |
7-й год жизни (подготовительная группа) | ||||
7.00-8.00 | Прием детей | Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ |
| |
8.00 – 8.12 | Утренняя гимнастика | ОД в РМ | Физическое | |
8.12 – 8.20 | Игровая деятельность с учетом специфики | Совместная | Познавательно-речевое | |
8.20 – 8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОД в РМ | Социально-личностное Познавательно-речевое | |
8.45 – 9.35 | Игровая, двигательная активность | Самостоятельная | Физическое | |
9.35 – 9.55 | Подготовка к прогулке | ОД в РМ | Социально-личностное Познавательно-речевое | |
9.55 – 12.30 | Дневная прогулка: |
|
| |
9.55 – 12.10 | Наблюдения (специфика) | Совместная | Познавательно-речевое Художественно-эстетическое | |
Трудовая деятельность (специфика) | Совместная | Социально-личностное | ||
Подвижные игры | Совместная | Физическое | ||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная | Физическое | ||
12.15 – 12.30 | Возвращение с прогулки | Совместная | Социально-личностное | |
12.30 – 12.40 | Гигиенические процедуры | ОД в РМ | Познавательно-речевое | |
12.40 – 13.00 | Обед | ОД в РМ | Социально – личностное | |
13.00 – 15.00 | Дневной сон | |||
15.00 – 15.20 | Подъем Ленивая гимнастика Гигиенические процедуры | ОД в РМ
| Физическое Познавательно-речевое Художественно-эстетическое | |
15.20 – 15.45 | Подготовка к полднику, полдник | ОД в РМ | Социально-личностное | |
15.45 – 16.15 | Игровая деятельность с учетом специфики | Совместная | Социально-личностное Художественно-эстетическое | |
16.15 – 16.30 | Подготовка к прогулке | ОД в РМ | Социально-личностное | |
16.30 – 17.15 | Прогулка | Самостоятельная |
| |
17.15 - 17.25 | Возвращение с прогулки | Совместная | Социально-личностное | |
17.25 – 17.35 | Гигиенические процедуры | ОД в РМ | Познавательно-речевое | |
17.35 – 17.55 | Ужин | ОД в РМ | Социально – личностное | |
17.55 – 19.00 | Игровая деятельность с учетом специфики Уход детей домой | Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок | Художественно-эстетическое |
Приложение №3
Объём образовательной нагрузки в разных организационных формах работы с детьми
Возрастная категория детей (группа) | Непосредственно образовательная деятельность (в мин.) | Образовательная деятельность в режимных моментах (в мин.) | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность (в мин.) | Итого
| Совместная деятельность с учетом специфики (в мин.)
| Сон | Общий
| ||||||||
Дн | Нн | Дн | Нн | Дн | Нн | Дн | Нн | Дн | Нн | % | Дн | Нн | % | % | %
| |
4-й год жизни II младшая | 30 | 150 | 197 | 985 | 90 | 450 | 173 | 865 | 490 | 2450 | 68 | 100 | 500 | 14 | 18 | 100 |
5-й год жизни средняя | 40 | 200 | 190 | 950 | 85 | 425 | 173 | 865 | 488 | 2440 | 69 | 102 | 510 | 14 | 17 | 100 |
6-й год жизни старшая | 75 | 375 | 192 | 960 | 80 | 400 | 146 | 730 | 493 | 2465 | 69 | 102 | 510 | 14 | 17 | 100 |
7-й год жизни подготовительная | 90 | 450 | 184 | 920 | 80 | 400 | 144 | 720 | 498 | 2490 | 69 | 102 | 510 | 14 | 17 | 100 |
Условные обозначения:
Дн – дневная нагрузка;
Нн – недельная нагрузка;
% - процент
Приложение № 4
Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности.
1. | Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 80%) | Группы общеразвивающей направленности в возрасте | ||
с 3 до 4 лет | с 4 до 5 лет | |||
1.1. | Познавательно-речевое направление развития | 3 | 3 | |
| Образовательные области | ОД |
|
|
Познание
| Ребёнок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни природное окружение. Экологическое воспитание | 1
| 1
| |
Формирование элементарных математических представлений
| 1 | 1 | ||
Коммуникация | Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
|
|
| |
Чтение художественной Литературы | Развитие речи. Художественная литература | 1 | 1 | |
1.2 | Социально-личностное направление развития |
|
| |
| Образовательные Области | ОД |
|
|
Социализация |
| Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | |
Труд |
| Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | |
Безопасность | Основы безопасности жизнедеятельности | Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир Совместная и самостоятельная деятельность | Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир Совместная и самостоятельная деятельность
| |
1.3 | Художественно-эстетическое направление развития | 4 | 4 | |
| Образовательные Области | ОД |
|
|
Музыка | Музыкальное | 2 | 2 | |
Художественное творчество | Рисование | 1 | 1 | |
Лепка | 0.5 | 0,5 | ||
Конструирование, ручной труд | 0,25 | 0,25 | ||
Аппликация | 0,25 | 0,25 | ||
1.4 | Физическое направление развития | 3 | 3 | |
| Образовательные Области | ОД |
|
|
Здоровье |
|
|
| |
Физическая культура ( | Физкультурное | 3 | 3 | |
|
|
| На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия) | На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия) |
| ИТОГО: | 10 | 10 | |
2. | Вариативная часть (формируемая ДОУ 20%) |
|
| |
2.1. | Кружковая работа | 1 | 1 | |
| ИТОГО: |
|
| |
| ВСЕГО (СанПин) | 11 | 11 |
1. | Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 80%) | Группы общеразвивающей направленности в возрасте | ||
с 5 до 6 лет | с 6 до 7 лет | |||
1.1. | Познавательно-речевое направление развития | 5 | 6 | |
| Образовательные области | ОД |
|
|
Познание
| Ребёнок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни природное окружение. Экологическое воспитание | 1
1 | 1
1 | |
Формирование элементарных математических представлений | 1 | 2 | ||
Коммуникация | Развитие речи и подготовка к обучению грамоте | - | 1 | |
Чтение художественной литературы | Развитие речи. Художественная литература |
2 |
1 | |
1.2 | Социально-личностное направление развития |
|
| |
| Образовательные Области | ОД |
|
|
Социализация |
| Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | |
Труд | Самообслуживание Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | |
Безопасность | Основы безопасности жизнедеятельности | Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир Совместная и самостоятельная деятельность | Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир Совместная и самостоятельная деятельность | |
1.3 | Художественно-эстетическое направление развития | 6 | 6 | |
| Образовательные Области | ОД |
|
|
Музыка | Музыкальное | 2 | 2 | |
Художественное творчество | Рисование | 2 | 2 | |
Лепка | 0,5 | 0.5 | ||
Конструирование | 0,5 | 0,5 | ||
Ручной труд | 0,5 | 0,5 | ||
Аппликация | 0,5 | 0,5 | ||
1.4 | Физическое направление развития | 3 | 3 | |
| Образовательные Области | ОД |
|
|
Здоровье | Валеология | Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир
| Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир
| |
Физическая культура | Физкультурное | 2+1 на прогулке | 2+1 на прогулке | |
|
|
| На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия) | На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия) |
| ИТОГО: | 14 | 15 | |
2. | Вариативная часть (формируемая ДОУ -20%) |
|
| |
2.1. | Кружковая работа | 1 | 2 | |
| ИТОГО: | 15 | 17 | |
| ВСЕГО (СанПин) | 15 | 17 |
Приложение № 5
Комплексно-тематический план работы с детьми
/возрастная категория детей - 4-й год жизни/
Тема | Задачи работы | Период | Итоговые мероприятия |
До свидания, лето, здравствуй, детский сад! | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). | 20 августа - 10 сентября | Развлечение для детей, организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (в подвижных играх, викторинах). |
Осень
| Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 11-30 сентября | Праздник «Осень». Выставка «Дары Осени» |
Я и моя семья. | Формировать начальное представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. | 1-15 октября | Открытый день здоровья. Спортивное развлечение. |
Мой дом, мой город | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса) | 7-20 октября | Открытый де |