Пятница, 19.04.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАДОУ "Полазненский детский сад № 5"

Приложение, продолжение (часть 2)

…sp;                    

Социально-личностное

16.30 – 17.15

Прогулка

Самостоятельная

 

17.15 -  17.25

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

17.25 – 17.35

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

Познавательно-речевое

17.35 – 17.55

Ужин

ОД в РМ

Социально – личностное

17.55 – 19.00

Игровая деятельность с учетом специфики

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок

Художественно-эстетическое

 

Время

Организационные формы

Вид деятельности

Направление развития ребенка

5-й год жизни (средняя группа)

7.00-8.00

Прием детей

Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ

 

8.00 – 8.08

Утренняя гимнастика

ОД в РМ

Физическое

8.08 – 8.20

Игровая деятельность с учетом специфики

Совместная

Познавательно-речевое

8.20 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

ОД в РМ

Социально-личностное

Познавательно-речевое

8.45 – 9.30

Игровая, двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

9.30 – 9.45

Подготовка к прогулке

ОД в РМ

Социально-личностное

Познавательно-речевое

9.45 – 12.10

Дневная прогулка:

 

 

9.45 – 12.10

Наблюдения (специфика)

Совместная

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

Трудовая деятельность (специфика)

Совместная

Социально-личностное

Подвижные игры

Совместная

Физическое

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная

Физическое

Познавательно-речевое

11.45 – 12.10

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

12.10 – 12.25

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

Познавательно-речевое

12.25 – 12.50

Обед

ОД в РМ

Социально – личностное

12.50 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Подъем

Ленивая гимнастика

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

 

Физическое

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

15.20 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник

ОД в РМ

Социально-личностное

15.45 – 15.55

Подготовка к прогулке

ОД в РМ                     

Социально-личностное

15.55 – 17.15

Прогулка

Самостоятельная

 

17.15 -  17.25

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

17.25 – 17.35

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

Познавательно-речевое

17.35 – 17.55

Ужин

ОД в РМ

Социально – личностное

17.55 – 19.00

Игровая деятельность с учетом специфики

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок

Художественно-эстетическое

Время

Организационные формы

Вид деятельности

Направление развития ребенка

6-й год жизни (старшая группа)

7.30-8.00

Прием детей

Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ

 

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

ОД в РМ

Физическое

8.10 – 8.20

Игровая деятельность с учетом специфики

Совместная

Познавательно-речевое

8.20 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

ОД в РМ

Социально-личностное

Познавательно-речевое

8.45 – 8.53

Игровая, двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

8.53 - 9.00

Подготовка к образовательной деятельности

ОД в РМ

Социально-личностное

 

9.00 – 9.25

Образовательная деятельность

ОД

 

9.25 – 9.35

Игровая, двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

Познавательно-речевое

9.35 – 9.45

Подготовка к прогулке

ОД в РМ

Социально-личностное

Познавательно-речевое

9.45 – 12.15

Дневная прогулка:

 

 

9.45 – 12.15

Наблюдения (специфика)

Совместная

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

Трудовая деятельность (специфика)

Совместная

Социально-личностное

Подвижные игры

Совместная

Физическое

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная

Физическое

 Познавательно-речевое

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

12.15 – 12.30

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

Познавательно-речевое

12.30 – 12.55

Обед

ОД в РМ

Социально – личностное

12.55 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Подъем

Ленивая гимнастика

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

 

Физическое

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

15.20 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник

ОД в РМ

Социально-личностное

15.45 – 16.15

Игровая деятельность с учетом специфики

Совместная

Социально-личностное Художественно-эстетическое

16.15 – 16.30

Подготовка к прогулке

ОД в РМ                     

Социально-личностное

16.30 – 17.15

Прогулка

Самостоятельная

 

17.15 -  17.25

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

17.25 – 17.35

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

Познавательно-речевое

17.35 – 17.55

Ужин

ОД в РМ

Социально – личностное

17.55 – 19.00

Игровая деятельность с учетом специфики

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок

Художественно-эстетическое

Время

Организационные формы

Вид деятельности

Направление развития ребенка

7-й год жизни (подготовительная  группа)

7.00-8.00

Прием детей

Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ

 

8.00 – 8.12

Утренняя гимнастика

ОД в РМ

Физическое

8.12 – 8.20

Игровая деятельность с учетом специфики

Совместная

Познавательно-речевое

8.20 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

ОД в РМ

Социально-личностное

Познавательно-речевое

8.45 – 9.35

Игровая, двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

9.35 – 9.55

Подготовка к прогулке

ОД в РМ

Социально-личностное

Познавательно-речевое

9.55 – 12.30

Дневная прогулка:

 

 

9.55 – 12.10

Наблюдения (специфика)

Совместная

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

Трудовая деятельность (специфика)

Совместная

Социально-личностное

Подвижные игры

Совместная

Физическое

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная

Физическое

12.15 – 12.30

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

12.30 – 12.40

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

Познавательно-речевое

12.40 – 13.00

Обед

ОД в РМ

Социально – личностное

13.00 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Подъем

Ленивая гимнастика

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

 

Физическое

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

15.20 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник

ОД в РМ

Социально-личностное

15.45 – 16.15

Игровая деятельность с учетом специфики

Совместная

Социально-личностное Художественно-эстетическое

16.15 – 16.30

Подготовка к прогулке

ОД в РМ                     

Социально-личностное

16.30 – 17.15

Прогулка

Самостоятельная

 

17.15 -  17.25

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

17.25 – 17.35

Гигиенические процедуры

ОД в РМ

Познавательно-речевое

17.35 – 17.55

Ужин

ОД в РМ

Социально – личностное

17.55 – 19.00

Игровая деятельность с учетом специфики

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями/СОВ/САМ Кружок

Художественно-эстетическое

Приложение №3

Объём образовательной нагрузки в разных организационных формах работы с детьми

 

Возрастная категория детей

(группа)

Непосредственно образовательная деятельность (в мин.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

 (в мин.)

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

 (в мин.)

Итого

 

Совместная деятельность

с учетом специфики

(в мин.)

 

Сон

Общий

 

Дн

Нн

Дн

Нн

Дн

Нн

Дн

Нн

Дн

Нн

%

Дн

Нн

%

%

%

 

4-й год жизни

II младшая

30

150

197

985

90

450

173

865

490

2450

68

100

500

14

18

100

5-й год жизни  средняя

40

200

190

950

85

   425

173

865

488

2440

69

102

510

14

17

100

6-й год жизни  старшая

75

375

192

960

80

400

146

730

493

2465

69

102

510

14

17

100

7-й год жизни  подготовительная

90

450

184

920

80

400

144

720

498

2490

69

102

510

 14

17

100

Условные обозначения:                                                                                                           

Дн – дневная нагрузка;

Нн – недельная нагрузка;

% - процент

Приложение № 4

Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности.

          

 1.

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент

(обязательная 80%)

Группы общеразвивающей направленности в возрасте

с  3  до 4  лет

с  4  до 5  лет

1.1.

Познавательно-речевое направление развития

3

3

 

Образовательные области

     ОД

 

 

 

Познание

 

Ребёнок и окружающий  мир:

предметное окружение.

Явления общественной жизни

природное окружение.

Экологическое воспитание

1

 

1

 

Формирование элементарных математических представлений

 

1

1

Коммуникация

Развитие речи

 и подготовка к обучению грамоте

 

 

 

Чтение художественной

Литературы

Развитие речи. Художественная литература

1

1

1.2

Социально-личностное направление развития

 

 

 

Образовательные

Области

      ОД

 

 

Социализация

 

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Труд

 

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Безопасность

Основы безопасности жизнедеятельности

 Как часть занятий Ребёнок и окружающий  мир

Совместная и самостоятельная деятельность

Как часть занятий

Ребёнок и окружающий  мир

Совместная и самостоятельная деятельность

 

1.3

Художественно-эстетическое

направление развития

4

4

 

Образовательные

Области

      ОД

 

 

Музыка

Музыкальное

2

2

Художественное творчество

Рисование

1

1

Лепка

0.5

0,5

Конструирование, ручной труд

0,25

0,25

Аппликация

0,25

0,25

1.4

Физическое направление развития

3

3

 

Образовательные

Области

      ОД

 

 

Здоровье

 

 

 

Физическая культура (

Физкультурное

3

3

 

 

 

На  прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия)

На  прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия)

 

ИТОГО:

10

10

2.

Вариативная часть (формируемая ДОУ 20%)

 

 

2.1.

Кружковая работа

1

1

 

ИТОГО:

 

 

 

ВСЕГО (СанПин)

11

11

 

          

 1.

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент

         (обязательная 80%)

Группы общеразвивающей направленности в возрасте

с  5  до 6 лет

с  6  до 7  лет

1.1.

Познавательно-речевое направление развития

5

6

 

Образовательные области

     ОД

 

 

 

Познание

 

Ребёнок и окружающий  мир:

предметное окружение.

Явления общественной жизни

природное окружение.

Экологическое воспитание

1

 

 

1

1

 

 

1

Формирование элементарных математических представлений

1

2

Коммуникация

Развитие речи

 и подготовка к обучению грамоте

-

1

Чтение художественной

литературы

Развитие речи. Художественная литература

 

2

 

1

1.2

Социально-личностное направление развития

 

 

 

Образовательные

Области

      ОД

 

 

Социализация

 

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Труд

Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Безопасность

Основы безопасности жизнедеятельности

Как часть занятий Ребёнок и окружающий  мир

Совместная и самостоятельная деятельность

Как часть занятий Ребёнок и окружающий  мир

Совместная и самостоятельная деятельность

1.3

Художественно-эстетическое

направление развития

6

6

 

Образовательные

Области

      ОД

 

 

Музыка

Музыкальное

2

2

Художественное творчество

Рисование

2

2

Лепка

0,5

0.5

Конструирование

0,5

0,5

Ручной труд

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

1.4

Физическое направление развития

3

3

 

Образовательные

Области

      ОД

 

 

Здоровье

Валеология

Как часть занятий Ребёнок и окружающий  мир

 

Как часть занятий Ребёнок и окружающий  мир

 

Физическая культура

Физкультурное

2+1 на прогулке

2+1 на прогулке

 

 

 

На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия)

На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия)

 

ИТОГО:

14

15

2.

Вариативная часть (формируемая  ДОУ -20%)

 

 

2.1.

Кружковая работа

1

2

 

ИТОГО:

15

17

 

ВСЕГО (СанПин)

15

17

 

Приложение № 5

Комплексно-тематический план работы с детьми

/возрастная категория детей  - 4-й год жизни/

 

Тема

Задачи работы

Период

Итоговые мероприятия

До свидания, лето, здравствуй, детский сад!

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

20 августа - 10 сентября

Развлечение для детей,  организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают  активное участие в развлечении

 (в подвижных играх, викторинах).

Осень

 

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

11-30 сентября

Праздник «Осень».

Выставка «Дары Осени»

Я и моя семья.

Формировать начальное представления о здоровье и здоровом  образе жизни. Формировать образ Я. Формировать  элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

1-15 октября

Открытый день здоровья. Спортивное развлечение.

Мой дом, мой город

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса)

7-20 октября

Открытый де